Мое осознание важности криптовалюты и почему я это понял только в 2017 году

🌟Мое осознание важности криптовалюты и почему я это понял только в 2017 году🌟
📌
Впервые о биткоине я услышал в 2014 или 2015 году, начал изучать, в моей памяти отложилась цена 500 $, и мне показалась она очень дорогой.) Но главное другое, я наткнулся на компанию OneCoin👎, посмотрел на их маркетинг, их способ построения бизнеса и понял, что обычная финансовая пирамида. Это умозаключение я перенес и на Биткоин и забыл об этой теме.
📌
В августе 2017 года произошел перелом сознания: 😇 я подхожу к своему коллеге на работе (в обед)) у него мониторе открыта незнакомая мне биржа, я спрашиваю: «Что ты делаешь», а он: «Криптовалюту закупаю». Мы поговорили, он рассказал то, что и понимает, но на тот момент он не был специалистом в этом вопросе. И я решил заново разбираться во всем. Изучил много информации, но по полочкам мне все разложил «случайный» старый знакомый Максим. 🤝 Сейчас мы развиваемся в этом направлении вместе и уже хорошо зарабатываем.
📌
Что же я все-таки понял, что Биткоин и многие другие криптовалюты – это не финансовая пирамида, это наше будущее децентрализованной экономики. 💫 Биткоин это ваш актив, и приобрести его не сложно, можно приобрести его малую часть, допустим 0,002 BTC (Биткоин), и это тоже возможно) Его можно легко обменять на рубли, а во многих странах уже можно совершать покупки за Биткоины.
📌
А ICO - первичное размещение монет, тоже самое что и IPOпервая публичная продажа акций. Т.е. это новая форма привлечения средств для развития и расширения бизнеса. Это удобно компаниям, они смогут привлечь средства не только профессиональных инвесторов, но и средства обычных граждан. Притом гражданин может сделать это легко, не выходя из дома. Допустим, я приобрел монеты BioCoinпросто с карты Visa, за 10 минут. Посути я стал держателем «акции» компании. Но сразу предостерегу в ICOпока встречаются мошенники и необходимо тщательно анализировать эти компании.
📌
Ну а кто хочет разобраться, как на этом можно заработать тех приглашаю в свой чат 🌟Телеграм: https://t.me/Crypto_currency_is_our_all
Whatsapp, Telegram +79050366061
Инстаграм: http://instagram.com/ulkazakov/ 

ВКонтакте: https://vk.com/ulkazakov

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

52 цели на этот год! Дерзни их достичь!

Каждый находит только то, что умеет искать